Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Обязанности:
  • Начисление заработной платы (в т.ч. расчет вахты, отпускных, компенсаций, социальных пособий), штат более 300 чел.;
  • Начисление и выплата по договорам ГПХ;
  • Расчёт резерва на оплату отпусков;
  • Расчет удержаний из зарплаты по исполнительным листам;
  • Отчетность в ИФНС, ПФР, ФСС;
  • Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя;

Требования:
  • Высшее образование (экономика, финансы, бухгалтерский учет);
  • Стаж работы в должности бухгалтера по начислению заработной платы и сдаче отчетности в ФСС, ПФР, ИНФС не менее 5 лет;
  • Уверенное владение и знание программ 1С:8.3 Зарплата и Управление персоналом,
  • Microsoft Word, Excel, правовые базы.
  • Знание требований бухгалтерского, налогового и трудового законодательства в области оплаты труда и налогообложения;
  • Знание и умение применять в работе новейшие изменения налогового и трудового законодательства, требования и разъяснения контролирующих органов в области оплаты труда, страховых взносов и НДФЛ;
  • Умение работать с большим объемом информации и документов.
  • Опыт расчета зарплаты при вахтовом методе работы приветствуется!!!


 Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ; социальный пакет;
  • Зарплата: оклад + премия по результатам выполнения KPI;
  • График работы с 8:30 до 17:30 ч.
  • Дружный коллектив профессионалов